Загрузка...
     

Что делать, если вам привезли не то, что вы заказывали.

21.09.12, 09:16
Автор Charuel

В интернет-магазинах действует отлаженный механизм оформления заказа, но и он порой дает сбой. И если жертвой этого сбоя вдруг стали вы, не переживайте: эта проблема разрешима.

Давайте рассмотрим разные ситуации.

Ситуация первая. Вам доставил вещь курьер, и вы имеете полное право удостовериться в том, что получили именно то, что заказали. И если вдруг это не так, то здесь трудностей не возникнет: вы просто возвращаете вещь курьеру. Заметьте, в этом случае вам не нужно оплачивать доставку.

Ситуация вторая. Вы получили заказ, но по какой-то причине не взглянули на покупку. И только потом выяснили, что заказ не соответствует вашему запросу. В этом случае система возврата практически такая же, как в обычном магазине.

Как совершить возврат?

Для начала убедитесь, что не истек срок для возврата товара (обычно возвратить вещь можно в течение срока от 7 до 14 дней после покупки), и сохранен чек и бирка.

Позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию. Часто случается, что интернет-магазины идут на встречу клиентам и посылают курьера, который доставляет верный заказ.

Если же это невозможно, узнайте, каким образом интернет-магазин производит возврат. Эту информацию также вам могут предоставить в справочной службе, либо она указана на сайте компании.

Как правило, процесс везде одинаков. Вы составляете претензию, где описываете причину возврата. И отсылаете ее в интернет-магазин. Далее вы ждете, когда придет ответ на претензию. Если в разумные сроки администрация магазина не откликнется, можете идти в суд. Однако до такого компании обычно не доходят, ведь доверие клиента – в их интересах.

Существует и другой вариант, более простой – вы приходите в офис компании и производите возврат там. Такой способ возврата практикует магазин Charuel. Мы заметили, что нашим покупательницам гораздо комфортнее убедиться своими глазами, что возврат оформлен согласно всем правилам. Поэтому мы решили, что в случае возникновения такого конфуза, как некорректная доставка, лучший способ – пригласить наших покупательниц в офис компании.Наши клиентки утверждают, что это наиболее простой способ, не заставляющий прибегать к бумажной волоките.

Чуть сложнее обстоят дела, если вы получили заказ по почте. В этом случае вы отправляете посылку обратно на адрес магазина, с приложенной претензией. Правда, единственный минус такого возврата – доставку посылки, скорее всего, придется оплачивать вам.

Требуйте компенсацию.

Обратите внимание, вы имеете полное право не только возвратить вещь, но также написать жалобу и претендовать на компенсацию. Ведь вас ввели в заблуждение и более того, невнимательные сотрудники интернет-магазина испортили ваши планы. Поэтому вы вполне можете рассчитывать на «комплимент» от магазина. Такое практикуется во всем мире. Интернет-магазины, заинтересованные в клиентах, всегда компенсируют случающиеся ошибки сервиса.

 

Возвраты товаров не редки в интернет-магазинах, поэтому эта система работает слаженно. Запомните основные правила для возврата вещи:

- Чек и бирка

- Сроки

- Товарный вид

… И вам обязательно пойдут на встречу!

 

 

 

Комментарии

Здравствуйте! а что делать если мне привезли не тот заказ что я заказывала, я просто спешила и не проверила посылку, этот заказ я заказывала у девушки через контакт, теперь вот вся в панике, ее еще в сети нет(((((((( помогите….

Добрый день! Уточните пожалуйста, с кем именно Вы вели переписку в контакте и в каком сообществе, чтобы сделать заказ? Приобрести наш ассортимент возможно только в одном из магазинов, либо на сайте интернет-магазина, поэтому хотелось бы выяснить детали Вашего заказа. Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий