Загрузка...
     

Хамское отношение продавцов и управляющей магазина

13.09.13, 10:22
Автор tata19821

Добрый день! Покупала в магазине "Чаруэль" в г. Барнауле две летние юбки, обе оказались с производственным браком. Мной лично проведена экспертиза, однако по сей день деньги мне так и не вернули. Руководство магазина ведет себя по-хамски, даже не извинились. Хотелось бы обратить на это внимание собственников торговой марки. В моем лице постоянного клиента магазин потерял!

Комментарии

Добрый день! От лица компании Charuel приносим Вам самые искренние извинения! Возьмем на себя смелость предположить, что данная ситуация сложилась из-за некоторого непонимания. Как известно, сотрудницы магазина в г. Барнаул предложили Вам пройти стандартную процедуру оформления возврата товара. Нам очень жаль, что формулировка условий показалась Вам некорректной.
Мы работаем по правилу «Клиент всегда прав», именно поэтому три дня назад Вас проинформировали о том, что возврат денежных средств будет произведен даже без проведения экспертизы с нашей стороны.
Мы надеемся, что конфликт, возникший в результате недоразумения, улажен. И мы всегда будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных клиенток!
С уважением, команда Charuel!

Войдите, чтобы оставить комментарий