Загрузка...
     

Отношение администратора магазина

23.09.13, 12:54
Автор tata19821

Добрый день! Сегодня управляющая магазином "Чаруэль" в г. Барнауле Шевчук А. в телефонном разговоре на мой номер заявила в 12-10 час., что проводится экспертиза купленной мной юбки, а для суда она составит справку о моей неявки, поскольку заключение экспертизы будет не в мою пользу. Кроме того, Шевчук заявила, что раннее возвращенные мне денежные средства за купленные две юбки ненадлежащего качества возвратили по инициативе Москвы, а заключения проведенных мной двух экспертиз в "Торгово-промышленной палате" являются заведомо ложными! Хотелось бы получить объяснения руководства компании, по каким основаниям заключение экспертизы до момента ее проведения является заранее предрешенным не в мою пользу, а так же почему госпожа Шевчук делает заключение о подложности проведенных мной экспертиз?

Комментарии

Добрый день!
Напоминаем Вам, что о проведении экспертизы Вы были предупреждены за четыре дня в устной и письменной форме. Телеграммы, которые извещали Вас о необходимости явиться на экспертизу, вернулись из-за некорректного адреса, указанного Вами в составленной претензии. У нас на руках имеются все необходимые документы, подтверждающие тот факт, что со своей стороны мы сделали все необходимое, чтобы Вы были вовремя осведомлены о предстоящей процедуре. Публикуем результаты консультации: “Выявленные и заявленные недостатки носят непроизводственную причину образования. Возникли в результате механического чрезмерного единовременного усилия на разрыв. На разрыв ткань прочная.”
Если Вы по каким-либо причинам несогласны с вышеописанным, Вы можете обжаловать решение эксперта в судебном порядке.
С уважением, команда Charuel

Войдите, чтобы оставить комментарий